Воспитательная работа

Страничка психологаЯ-классный руководительАктив лицеяГТОСлужба медиацииРодителямУчащимсяПедагогамДорожная безопасность

Уважаемые учащиеся!

Если Вы нуждаетесь в понимании, поддержке, возможности поделиться своей проблемой,

Если Вы попали в трудную жизненную ситуацию и не знаете куда обратиться,

Если Вам необходима помощь психолога,обращайтесь к педагогу-психологу лицея

Василишиной Ольге Витальевне!

КОГДА НУЖНА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ?

Вы можете обратиться за помощью к психологу, если у Вас:

• Низкая самооценка

• Тревожность, страхи

• Плохое настроение

• Сложности в семье (конфликт с родителями, с братьями или сестрами, с другими родными)

• Трудности и (или) конфликты во взаимоотношениях со сверстниками

• Травмировавший опыт (ДТП, ограбление и т.п.)

• Переживание горя (вследствие утраты кого-то или чего-то дорогого, например: смерть близкого человека, разрыв отношений и т.п.)

• Зависимость (игровые автоматы, курение, переедание, и т.п.)

и т.д.

Психолог по отношению к Вам:

• дает обратную связь и побуждает вас к исследованию себя и своих взаимоотношений (это основной и реалистичный способ, позволяющий достичь устойчивых и позитивных изменений);

• помогает найти внутренние ресурсы, чтобы вы могли сами измениться (это повысит качество вашей жизни и откроет в ней новые перспективы);

• создает безопасные и доверительные отношения, дающие свободу быть самим собой;

• позволяет проявиться подлинным чувствам и потребностям;

• стимулирует сделать самостоятельный выбор и найти собственные решения, что придает сил и уверенности.

Психолог НЕ:

• исправляет ваших близких и мир вокруг вас;

• дает универсальных рецептов, мгновенно решающих проблемы и устраняющих дискомфорт;

• оценивает и не обвиняет;

• ограничивает в выборе тем для обсуждения  и не  дает конкретных указаний;

• берет ответственность за вашу жизнь и не говорит, как вам жить.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

«В рамках федерального этапа объявленного Главным управлением по контролю за оборотом наркотиков МВД России (далее – ГУНК МВД России) Конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни  конкурсной комиссией осуществляется отбор лучших работ.

В связи с этим,  в период до 8 февраля 18:00 2017 года проводится всероссийское интернет-голосование путем размещения отобранных работ на официальных аккаунтах ГУНК МВД России в социальных сетях «Instagram» (http://instagram.com/gunk_mvd) и «ВКонтакте» (http://vk.com/gunk_mvd), что позволит объективно определить финалистов и победителей.  Все желающие могут поучаствовать в интернет-голосовании».

Что такое РДШ…???

Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Российское движение школьников — надежный государственный партнёр для всех частных и общественных проектов, ориентированных на школьников и их интересы. Движение строит работу на принципах сотрудничества и созидания.

Движение стремится стать сервисной площадкой, чтобы оказывать максимальное содействие в развитии школьников, выступая навигатором существующих и создающихся возможностей в нашей стране.

Чем занимается организация…???

В Российском движении школьников существуют несколько направлений, по которым могут работать ребята:

1)Личностное развитие

В этом направлении ребята смогут развивать свои творческие способности. Огромное значение уделяют популяризации здорового образа жизни и профориентации.

2)Военно-патриотическое направление

Военно-спортивные игры, соревнования, образовательные программы (юные пограничники, юные спасатели, юные казаки, юные инспектора дорожного движения и юнармейцы) – вот то, чем будут заниматься ребята, осваивая это направление.

3)Гражданская активность

Свою гражданскую активность ребята смогут проявить через волонтерскую деятельность, поисковую работу, изучение истории и краеведения, культуру безопасности, встречи с Героями России и ветеранами.

4)Информационно-медийное направление

В информационно-медийном направлении Юные участники РДШ научатся созданию школьных газет, съемке роликов, освещению информации в СМИ, а так же работе в социальных сетях.

 

Готов к труду и обороне!

Цель комплекса ГТО:

 увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Задачи:

   — массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения;

  — увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;

  — повышение уровня физической подготовленности в продолжительности жизни граждан Российской Федерации;

  — повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятиях физической культурой и спортом, физическом совершенствовании и введении здорового образа жизни;

  — повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;

  — модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.

Принципы:

  • добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения,
  • медицинский контроль,
  • учет местных традиций и особенностей.

Содержание комплекса:

  • нормативы ГТО и спортивных разрядов,
  • система тестирования,
  • рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп.

 

Roditelam_1.html

ПОЛЕЗНОЕ:

Нормативная документация

Федеральный уровень

  1. Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г. №172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»(ГТО)»

  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

  3. Распоряжение правительства РФ №1165 от 30.06.2014г. об утверждении плана мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»(ГТО)

 Муниципальный уровень

  1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2014 № 676  «О мерах по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Санкт-Петербурге»

  2.  Поручение Отдела образования Администрации  Красногвардейского района Санкт-Петербурга № 40 от 01.09.2015  «О проведении видов испытаний (тестов) нормативов физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в образовательных организациях Красногвардейского района»

 Уровень образовательной организации

  1.  Приказ №306-Д от 16.01.2015 г. ««О проведении видов испытаний (тестов) нормативов физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в ГБОУ лицей № 265»

Структура комплекса включает 11 ступеней, для каждой из которых установлены виды испытаний и нормативы их выполнения для права получения в первых семи из них бронзового, серебряного или золотого знака и без вручения знака в остальных четырех в зависимости от пола и возраста. Кроме того, для каждой ступени определены необходимые знания, умения и рекомендации к двигательному режиму.

Нормы ГТО по ступеням

Ведомость школы по ГТО

 Что можно сделать для  мирных отношений  в классе:

 • Ссор в школе будет меньше, если школьники научатся понимать друг друга и принимать позиции всех сторон, которые участвуют в конфликте. Я считаю, что только совместная деятельность, и неважно где, в школе или дома, позволяет сплотиться и подружиться.

• Принимать друзей, одноклассников и просто людей со всем комплексом их личностных особенностей, вне зависимости от их поведения. Толерантность по отношению к каждой личности!

• Наша задача – не уходить от конфликта, а рассматривать как проблему, которую надо решать. Мы все вместе можем обсудить волнующие нас вопросы, что-то предложить, посоветовать друг другу, высказать своё мнение. А, прежде всего, нам надо освободиться от отрицательных эмоций. Хорошее настроение – главный залог бесконфликтного общения. В этом мы ещё раз убедились на примере нашего класса.

• Не выражаться матом, не бить других, уважать друг друга. Понять ситуацию, разобраться в ней, отвечать за свои слова и поступки. Сначала подумал, а потом сделал.

• Больше общаться друг с другом, а если думаешь, что о тебе кто-то плохо говорит лучше подойти самому к этому человеку и поговорить без выяснения отношений, возможно, всего того, что тебе передали, и не было, тогда конфликт сам собой будет закончен без помощи посторонних.
Нужно спокойнее относиться друг к другу, не нравится – не общайся, дружить никто не заставляет. Чем спокойнее и проще мы будем относиться к людям, тем быстрее ссоры сойдут на нет.

 А ЕЩЕ МОЖНО — ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ.

Безопасность

Здоровый Образ Жизни

Соблюдение норм поведения и законодательства РФ

Временная работа для молодежи от 14 до 18 лет

ПРОФИЛАКТИКА ДДТТ

     В лицее совместно с ЦДЮТТ «Охта»  с 29 ноября по 8 декабря прошли занятия по программе «Юный пешеход» с обучающимися 1-4 классов. В каждом классе были проведены теоретические занятия.  Практическая часть проходила на улице: во дворе школы был поставлен «Автоград». Каждый учащийся попробовал себя в роли пешехода и водителя.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ «ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ»

Аварийность за 11 месяцев 2017 года

Календарь лицейских мероприятий